Будет ли решена в Иркутске проблема пробок?
Как рассказывал еще в 2012 году мэр города Виктор Кондрашов, для решения этой проблемы в Иркутске разрабатывается новая транспортная схема.
Как передавал Телеинформ, глава города рассказал, что работа ведется совместно с «ГипродорНИИ» и ИрГТУ - создана рабочая группа, которая за последние две недели провела уже два совещания: по Маратовской развязке, по выезду с улицы Сергеева, по так называемому большому транспортному кольцу – продуманы новые решения движения в створе Академического моста, чтобы запустить пассажирский транспорт.
- В Иркутске будут перемены, но не прямо сейчас, - сообщил Виктор Кондрашов. - Года два пройдет, пока мы внедрим новую систему.
Мэр сообщил, что изменится характер движения на некоторых улицах в центре города - большинство из них станут односторонними:
- Практика показывает, что на 30% увеличивается интенсивность транспортного потока при одностороннем движении, при этом безопасность на дорогах повышается – аварий случается меньше.
Виктор Кондрашов рассказал, что в настоящее время работы по решению проблемы заторов ведутся «точечно» - в районе перекрестков, на пересечении ряда улиц – именно там, где и образуются «пробки».
- Буквально вчера смотрели: пересечение улиц Депутатская и Советская, Красноярская и Култукская. Создается дополнительная полоса движения – и сразу же снимается напряжение, движение идет активнее. Дешево и сердито, и не надо никаких дорогостоящих проектов. К примеру, на Маратовской развязке за счет создания отбойной полосы на одном участке удалось напряжение снизить.
Глава города сообщил также, что совместно с ГИБДД на следующий год уже составлен список из десятка улиц, на которых будут расширяться перекрестки.
Ожидается, что изменится и ситуация по парковкам – в частности, в центре города, где наибольшее скопление машин.
- На сегодня рассматривается вопрос расширения парковки на Центральном рынке путем строительства многоуровневой стоянки – проект автоматизированной парковки на 5-7 ярусов находится на рассмотрении в администрации города, - сообщил мэр. - Сейчас возле Центрального рынка могут парковаться всего 100-120 автомобилей, а будет помещаться 350-370. В районе Торгового комплекса также будут улучшены условия для автомобилистов.
- Кроме того, мы отвели земельный участок в районе автобарахолки (на ул. Баррикад) – в районе 6 гектаров. Там будет место для штраф-стоянки эвакуированных автомобилей, - сообщил мэр. – Мы уже согласовали, какое предприятие будет заниматься эвакуацией автомобилей. На уровне области принят законопроект о санкциях в отношении тех, кто паркуется в неположенном месте. Подзаконным актом будет определен и размер штрафа, и стоимость услуг эвакуаторов.
Мэр поделился и другими планами: в частности, тем, что на ул. К.Маркса и Пролетарской (в местах наибольшего скопления авто) будут установлены паркоматы.
- Я уже видел проект: пробные 5-6 паркоматов немецкого производства мы планируем поставить на ул.К.Маркса. Говорят, что в России нигде такой системы пока нет, - рассказал Виктор Кондрашов. – Постепенно правая сторона по ул.К.Маркса станет платной, а по левой стороне парковка будет запрещена - там будут работать эвакуаторы. Кроме того, будут и парковщики – с тем, чтобы помогать водителям наиболее рационально парковать автомобили.
Здравствуйте, на этой странице в режиме онлайн отображаются пробки на дорогах Иркутска. Сюда приходят по запросам: пробки иркутск, пробки онлайн иркутск, яндекс пробки иркутск, пробки в иркутске сейчас, пробки сегодня в иркутске, где сейчас пробки в иркутске |